Обо мне

Моя фотография
Russia
Образование: Факультет психологии СГА (Москва); факультет педагогики ДВГГУ (Хабаровск). Дополнительное образование: Мастер бизнес администрирования (MBA) City Business School (Москва); Курс по подготовке бизнес-тренеров ГОУ "УМЦ ЖДТ" (Россия); Базовый курс позитивной психотерапии WAP(Германия); Курс личной психотерапии "Soncco Wasi Internacional" (Перу). Действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ).

История

Дон Мигель Грау знаменитый в Перу человек, адмирал флота, герой войны за независимость страны. В его честь в Лиме на берегу тихого океана разбит восхитительный парк.

Мигель Грау родился в городе Пиура 27 июля 1834 года. Его карьера моряка началась в возрасте 9 лет, когда он поступил юнгой на торговый корабль "Tescua". За десять лет он посетил многие части света и плавал на разных кораблях.
В мае 1854 года началась его карьера военного моряка в Национальном флоте Перу, когда он принял командование кораблем "Huascar".
12 апреля 1867 года он женился в Лиме на Долорес Нуньес, которая подарила ему десять детей. Семья жила в Лиме по адресу: ул.Лескано, 172, в доме, который сегодня, после реставрации, называют "Дом Грау".
В июне 1867 года Грау был избран депутатом перуанского парламента.
На вершине славы адмирал Грау оказался посмертно, по окончании пятимесячной победной военно-морской кампании, проведенной под его руководством в мае-октябре 1879 года. Во время этого похода, 8 октября 1879 года адмирал Грау погиб в решающем бою.
Cогласно закону № 23856 от 24 мая 1984 года место подвига адмирала названо "Море Грау". Останки адмирала хранятся в склепе Героев кладбища Ангелов в Лиме и Военно-морской школе Перу.

О сайте

"Мы спим, и наше тело -
это якорь,
душой заброшенный
в подводный сумрак жизни".
(Хуан Рамон Хименес)

деревня Белен "маленькая Венеция", Перу

Отрывки из моей книги

Я подумал: - Перелет до Лимы окончательно «убьет» меня. Тем временем, самолет начал выруливать на взлетную полосу. Мягкий разбег и мы уже в воздухе, в моем иллюминаторе было видно, как стремительно удаляется земля, а наш самолет приближается к облакам.


 Пока мы летели над землей Европы, мои мысли были заняты только моим самочувствием но, как только самолет начал пересекать Атлантический океан, мою усталость, как рукой сняло. Таких удивительных облаков я не видел никогда в жизни. Огромные, высотой несколько километров, они величественно проплывали под крылом самолета. Одни облака были похожи на огромные парусники, мчащиеся по волнам, другие представляли собой гротескные фигуры исполинских сказочных животных. Замки и люди, цветы и поля, засаженные причудливыми деревьями, все это создавало ощущение нереальности происходящего. Это было великолепное зрелище. Невозможно было отвести взгляд. Вся эта феерия длилась почти десять часов, пока мы не стали снижаться, чтобы дозаправиться на острове Банейро.... Я неуклонно приближался к своей мечте и, конечной цели своего перелета, к столице Перу, городу Лиме. Лима встретила нас красками огней, был уже вечер и что-либо разглядеть, кроме великого множества сверкающих точек на подлете, не представлялось возможным. Надо добавить, что в такое далекое путешествие я отправился первый раз в жизни, и даже невозможность разглядеть город с высоты птичьего полета, меня ничуть не огорчала. Настроение было великолепное. Однако когда самолет приземлился, и я вошел в здание аэропорта Лимы, меня стали одолевать странные мысли, я, вдруг, стал думать: «Как глупо, что я потратил столько денег и поехал в страну третьего мира, вместо того, чтобы, с комфортом отдохнуть, где-нибудь в Испании или Италии. Какой я дурак, что ввязался в эту авантюру!». Меня неожиданно охватило беспокойство, я думал: «Что я буду делать, если меня не встретят или я не узнаю встречающих. Без языка, с обратным билетом, который нельзя обменять, я должен буду жить в этой стране две недели, неизвестно где и как». Все это пронеслось у меня в голове с огромной скоростью и, неожиданно для себя, я вошел в состояние внутренней тишины. Казалось, что звуки вокруг меня стали тише, люди как-то странно замедлили свое движение, и в это время я услышал, что кто-то зовет меня по имени. В мои уши, словно гром, ворвался звонкий голос Светланы. – Андрей! - Услышал я. Повернувшись на голос, я увидел довольно симпатичную женщину, машущую мне рукой, рядом с ней стояли двое мужчин, один молодой, высокий блондин с курчавыми волосами, другой, седовласый джентльмен, в полосатой футболке и желтого цвета бейсболке, с доброй улыбкой на лице. Как потом оказалось, блондином был Константин, который вел со мной переписку, а джентльменом, приехавший из Америки, специально на церемонии Айяваски, доктор нетрадиционной медицины, Максимилиан Эрдели, или, как он представился – просто Маки. Все мои страхи улетучились так же внезапно, как и возникли. Мир вокруг снова стал добрым и красивым.

Город Тарапото
...На следующий день, после обеда, Света заказала такси, и мы все поехали в Аэропорт. На этот раз нашей целью был город Тарапото, располагающийся по другую сторону Анд. В нем жил старый друг Маки, доктор Хорхе Гонсалес – шаман и целитель.
Самолет местной авиакомпании «Стар Перу», гордо перевалил через горы, отделяющие океан от остальной части Перу и, через два часа, мы уже спускались по трапу в аэропорту города Тарапото. После прохладной Лимы, Тарапото показался нам пеклом. Горячий воздух, нагретый солнцем почти до тридцати пяти градусов по Цельсию, моментально сделал нас похожими на «вареные колбаски», казалось, что мы попали в другую страну, настолько разителен был контраст температур и обстановки...
... Настроение в этот день, у всех было превосходное, на небе не было видно ни единого облачка. Солнце нещадно палило, но мы, приехавшие из зимы в лето, были этому только рады. Разбившись на пары, мы распределились по гостевым домикам, а потом, собрались в столовой, где Флорита уже приготовила для нас обед. Обед состоял из маиса, куриного филе, фруктов, чая из листьев коки и тыквенного сока с бананами, так же были предложены свежие булочки с маслом и клубничный джем. После сытного обеда, Костя, Света и Маки, предложили всем прогуляться и посетить центральный рынок в Тарапото, на что все мы незамедлительно согласились...
...Чего там только не было. Предлагались всевозможные изделия местных мастеров, какие-то коробочки, расписные дощечки, бутылочки с магическими смесями, вырезанные из дерева попугаи и животные, травы, настойки, фрукты, табак, бусы из зубов крокодила и плавников местных рыб. Здесь же продавались вполне современные вещи, производства Бразилии и Китая.

  Аэропорт Схипхол (Амстердам) и Лима (Перу)



Путешествие по Тарапото


Путешествие в город Икитос, река Амазонка


Комментариев нет:

Отправить комментарий