Обо мне

Моя фотография
Russia
Образование: Факультет психологии СГА (Москва); факультет педагогики ДВГГУ (Хабаровск). Дополнительное образование: Мастер бизнес администрирования (MBA) City Business School (Москва); Курс по подготовке бизнес-тренеров ГОУ "УМЦ ЖДТ" (Россия); Базовый курс позитивной психотерапии WAP(Германия); Курс личной психотерапии "Soncco Wasi Internacional" (Перу). Действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ).

История

Дон Мигель Грау знаменитый в Перу человек, адмирал флота, герой войны за независимость страны. В его честь в Лиме на берегу тихого океана разбит восхитительный парк.

Мигель Грау родился в городе Пиура 27 июля 1834 года. Его карьера моряка началась в возрасте 9 лет, когда он поступил юнгой на торговый корабль "Tescua". За десять лет он посетил многие части света и плавал на разных кораблях.
В мае 1854 года началась его карьера военного моряка в Национальном флоте Перу, когда он принял командование кораблем "Huascar".
12 апреля 1867 года он женился в Лиме на Долорес Нуньес, которая подарила ему десять детей. Семья жила в Лиме по адресу: ул.Лескано, 172, в доме, который сегодня, после реставрации, называют "Дом Грау".
В июне 1867 года Грау был избран депутатом перуанского парламента.
На вершине славы адмирал Грау оказался посмертно, по окончании пятимесячной победной военно-морской кампании, проведенной под его руководством в мае-октябре 1879 года. Во время этого похода, 8 октября 1879 года адмирал Грау погиб в решающем бою.
Cогласно закону № 23856 от 24 мая 1984 года место подвига адмирала названо "Море Грау". Останки адмирала хранятся в склепе Героев кладбища Ангелов в Лиме и Военно-морской школе Перу.

О сайте

"Мы спим, и наше тело -
это якорь,
душой заброшенный
в подводный сумрак жизни".
(Хуан Рамон Хименес)

деревня Белен "маленькая Венеция", Перу

О чём я думаю...

15.10.2010
Перу удивительная страна, чем больше я знакомлюсь с её историей и её и культурой, тем больше убеждаюсь в неслучайности моего интереса к ней. Дело в том, что на распутье моей жизни я познакомился с очень необычными людьми, живущими в Перу, которые перевернули моё представление о себе и о мире в котором все мы живем. Эти люди помогли мне понять, что то, что видят наши глаза, далеко не всё, что есть в мире, а наши осознаваемые чувства и мысли только слабое отражение нашей способности воспринимать. "Мир удивителен и непостижим" - это интеллектуальное понимание, стало внутренним убеждением только после моего путешествия в Перу. Теперь я могу сказать, что обрел свою вторую Родину - это Перу. В Перу для меня открылись неизвестные грани самого себя, там я узнал тайны, которые говорят о безусловной связи человека с живой и без сомнения, сознательной природой...
Орхидея - символ Перу

Комментариев нет:

Отправить комментарий