Обо мне

Моя фотография
Russia
Образование: Факультет психологии СГА (Москва); факультет педагогики ДВГГУ (Хабаровск). Дополнительное образование: Мастер бизнес администрирования (MBA) City Business School (Москва); Курс по подготовке бизнес-тренеров ГОУ "УМЦ ЖДТ" (Россия); Базовый курс позитивной психотерапии WAP(Германия); Курс личной психотерапии "Soncco Wasi Internacional" (Перу). Действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ).

История

Дон Мигель Грау знаменитый в Перу человек, адмирал флота, герой войны за независимость страны. В его честь в Лиме на берегу тихого океана разбит восхитительный парк.

Мигель Грау родился в городе Пиура 27 июля 1834 года. Его карьера моряка началась в возрасте 9 лет, когда он поступил юнгой на торговый корабль "Tescua". За десять лет он посетил многие части света и плавал на разных кораблях.
В мае 1854 года началась его карьера военного моряка в Национальном флоте Перу, когда он принял командование кораблем "Huascar".
12 апреля 1867 года он женился в Лиме на Долорес Нуньес, которая подарила ему десять детей. Семья жила в Лиме по адресу: ул.Лескано, 172, в доме, который сегодня, после реставрации, называют "Дом Грау".
В июне 1867 года Грау был избран депутатом перуанского парламента.
На вершине славы адмирал Грау оказался посмертно, по окончании пятимесячной победной военно-морской кампании, проведенной под его руководством в мае-октябре 1879 года. Во время этого похода, 8 октября 1879 года адмирал Грау погиб в решающем бою.
Cогласно закону № 23856 от 24 мая 1984 года место подвига адмирала названо "Море Грау". Останки адмирала хранятся в склепе Героев кладбища Ангелов в Лиме и Военно-морской школе Перу.

О сайте

"Мы спим, и наше тело -
это якорь,
душой заброшенный
в подводный сумрак жизни".
(Хуан Рамон Хименес)

деревня Белен "маленькая Венеция", Перу

Необычная мнемоническая система


Когда испанцы появились на континенте, перуанцы не были знакомы ни с какой системой письма или нумерации. Единственным имевшимся у них средством записи событий были кипу, покрытые узлами куски веревки или кожи различной длины и цвета. В соответствии с длиной или цветом этих шнуров менялось значение записи; иногда запись носила исторический характер, иногда — математический. Кипу, имевшие отношение к истории инков, заботливо хранились у чиновника, который назывался кипу камайок — буквально «хранитель кипу». Значительно большее количество кипу как символов идолопоклонства было уничтожено фанатичными испанскими монахами, которые приехали вместе с конкистадорами. Но их потеря не так уж и важна, так как никакие исследования, какими глубокими они бы ни были, не смогли расшифровать систему, которая лежала в их основе. Однако перуанцы долго еще продолжали тайно использовать их.

Практическое использование кипу: (см.дальше)

Маркиз де Надайяк сделал запись о том, как использовались кипу в более близкое к нам время. Он пишет: «В 1792 году было организовано крупное восстание против испанцев. Как обнаружилось позднее, мятеж был организован при помощи гонцов, которые переносили деревяшки со спрятанными в них нитями, концы которых имели вид красной, черной, синей или белой бахромы. На черной нити было четыре узла, что означало, что посланец отправлен из Владуры, где жил главарь заговора, четыре дня спустя после полнолуния. На белой нити было десять узлов, что означало, что восстание начнется через десять дней после прибытия гонца. Человек, к которому был послан гонец, должен был, в свою очередь, завязать узел на красной нити, если он соглашался присоединиться к заговорщикам. Если же, напротив, он отказывался, то узел должен был быть завязан на красной и синей нитях». Посредством этих кипу инки передавали свои приказы. На всех дорогах, начиная от столицы, на расстоянии, редко превышающем пять миль, появились тамбо, или пункты базирования часки, или курьеров, которые бегали от одного поста к другому. Таким образом приказы Инки распространялись с огромной быстротой. Приказы, исходившие непосредственно от монарха, маркировались красной нитью королевской льянту (мантия), и, как уверяют нас историки, ничто не могло сравниться с уважением, с которым принимали этих гонцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий